Новости

21 Июль 2020

Шприц-пистолет Калашникова: мирное оружие, помогающее здоровью

ukol-shprits-600x600.jpg

Шприц-пистолет Калашникова: мирное оружие, помогающее здоровью.

Любой человек, которому хотя бы раз приходилось делать укол, наверняка сталкивался с психологической проблемой вводу иглы в тело. Озаботиться вопросом устранения этого психологического дискомфорта и не только еще 15 лет назад решил наш земляк. С тех пор на рынке достаточно успешно существует продукт «Шприц-пистолет Калашникова». Да, с фамилией нашему герою точно повезло!

Наш герой закончил Пензенский технологический институт и аспирантуру ПГУ. В бизнесе с 2000 года. К моменту появления на свет шприца-пистолета Андрей Калашников успел построить научно-производственную компанию «Алан-Абрис» с оборотом 1,2 млн долларов. Бизнес происходило сразу по нескольким направлениям: продажа измерительной техники и оборудования для ремонта и испытаний трубопроводной арматуры (производством оборудования занимался отец Андрея); выпуск аксессуаров для мобильных телефонов; производство блистерной пластиковой упаковки и оборудования для ее изготовления. В 2003 году А. Калашников победил в конкурсе «Бизнес-Прорыв», учрежденном журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия». В качестве приза предприниматель получил бесплатную стажировку в одной из американских компаний, близкой по профилю к НПО «Алан-Абрис».

Как появился шприц-автомат

А затем пришло время пистолета-шприца Калашникова. Как говорилось ранее, изобретение помогает решить проблему боязни делать укол себе или близкому человеку. Кроме того, у кого-то нет времени, чтобы ходить на уколы в поликлинику. У других недостаточно высокий доход, чтобы платить за визит медсестры на дом к тяжело больным родственникам.

«Автоматический шприц решает все эти проблемы, – уверен Калашников. – Игла проникает в мышцу настолько быстро, что у человека не возникает никаких болевых ощущений. А самое важное – это психологический фактор. Согласитесь, нажать на курок намного проще, чем самому себе сделать укол».

На разработку и внедрение своего изобретения было потрачено порядка 2 млн. рублей. Прототип был изготовлен на базе собственной инженерной компании на собственном 3D-принтере, которые в то время были в новинку. А «испытание» опытного образца Андрей Калашников провел на себе.

 

Сложности и перспективы

Первые экземпляры шприца-пистолета (ШП) в итоге увидели свет в 2007 году. Несмотря на явные преимущества и полезные свойства инновационного изобретения, сразу вывести его на рынок оказалось не так просто. В одной из аптечных сетей шприц-пистолет назвали прибором для специалистов, который продать в аптечных сетях практически невозможно. А спрос со стороны специалистов-медиков сильно ограничен по еще более банальной причине – больницы и поликлиники не всегда имеют бюджет, чтобы купить самое необходимое, что говорить о дополнительных затратах. Но, тем не менее, потенциал в приборе был виден: во-первых, у изобретения нет аналогов; во-вторых, коммерческая медицина вполне могла себе позволить недорогой аппарат. Кроме того, для обычной розничной торговли шприц-пистолет также вполне доступен.

Устройство прибора

Шприц-пистолет имеет достаточно простую конструкцию, которая включает в себя:

- пластиковый корпус;

- ложе для одноразового пятимиллиметрового шприца;

- курок;

 - механизм.

При правильном и аккуратном использовании производители обещают, что шприц может прослужить до 5 лет. А сам принцип работы его еще проще нужно поднести устройство с вставленным в него шприцем к предварительно обработанному спиртом месту инъекции на расстоянии нескольких миллиметров под углом 90 градусов и нажать курок. И все! Укол будет сделан автоматически.

Одним из основных каналов продажи устройства сейчас является Интернет. Реализацией прибора занимается компания «Грессо», которая известная многим также и тем, что выпускает элитные смартфоны и аксессуары к ним. В свое время на рынке навели шума так называемые «православные» телефоны, выпускаемые брендом «Грессо». И в этом, в общем-то, нет ничего удивительного – как можно заметить из биографии, именно с продажи аксессуаров к телефонам и салона сотовой связи начался предпринимательский путь Андрея Калашникова. Что, впрочем, как мы видим, не мешает компании и ее владельцу успешно развиваться и в другом, более полезном и дешевом, направлении.

ООО «Грессо.ру»
г. Пенза, ул. Богданова, д.22
Телефон: +7 495 132 12 78
E-mail: info@medgun.ru

https://medgun.ru/

Источник информации: информационный бюллетень "InНОВАТОР" (43 номер)